Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Пронина Т.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-06T10:13:28Z | |
dc.date.available | 2019-08-06T10:13:28Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151534 | |
dc.description.abstract | В работе представлен комплекс мероприятий, способствующих профессиональному становлению педагога, эффективному развитию у него функциональных качеств, способностей к освоению им элементов организационных требований образовательного учреждения и полноценное принятие (достижение) социального статуса учителя. Наиболее эффективным способом, достижения высокого уровня, профессиональной адаптации молодого учителя, может стать проводимые с ним, специализированные тренинги, т.е. коллективное (групповые) обсуждение существующей проблематики, с практической проработкой различных алгоритмов действий. Предложено, при осуществлении специализированных тренингов по профессиональной адаптации молодых учителей, применять комплексный подход, сформированный из системы принципов для достижения эффективных результатов, включающих: принцип интерактивности, практичности, положительной синергетики, психологической разгрузки, семинар-тренинг. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper presents a set of activities that contribute to the professional formation of a teacher, the effective development of his functional qualities, his ability to master the elements of the organizational requirements of an educational institution and the full acceptance (achievement) of the teacher's social status. The most effective way to achieve a high level of professional adaptation of a young teacher can be specialized trainings conducted with him, i.e. collective (group) discussion of the existing problems, with practical study of various algorithms of actions. In the implementation of specialized trainings on the professional adaptation of young teachers, it was proposed to apply an integrated approach, formed from a system of principles to achieve effective results, including: the principle of interactivity, practicality, positive synergy, psychological relief, training workshop. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | Тренинг | ru_RU |
dc.subject | профессиональная адаптация | ru_RU |
dc.subject | система принципов | ru_RU |
dc.subject | интерактивность | ru_RU |
dc.subject | практичность | ru_RU |
dc.subject | синергетика | ru_RU |
dc.subject | семинар | ru_RU |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | professional adaptation | en_US |
dc.subject | system of principles | en_US |
dc.subject | interactivity | en_US |
dc.subject | practicality | en_US |
dc.subject | synergetics | en_US |
dc.subject | seminar | en_US |
dc.title | ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА НАЧИНАЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PRINCIPLES OF PROFESSIONAL TRAINING NOVICE TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.55 | |
dc.description.pages | 80-86 |