Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Белова О.А. ru_RU
dc.contributor.author Щетинина Н.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-05T11:51:38Z
dc.date.available 2019-08-05T11:51:38Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151526
dc.description.abstract В современном мире увеличивается число людей, имеющих различного рода отклонения в состоянии здоровья, в том числе и разнообразные депривации в развитии. Среди них значительную долю занимают дети и молодежь. В статье с позиций современной педагогической и психологической науки рассматривается ряд особенностей в формировании профессиональной готовности студентов по направлению специальное (дефектологическое) образование, профиль - логопедия, специализацией которых выступает работа с детьми, имеющих слуховую депривацию. Практическое значение результатов состоит в обосновании особенностей формирования готовности будущего учителя к работе с детьми с депривацией слуха, что позволяет говорить о внесении определенного вклада в теорию и практику профессиональной подготовки учителя-дефектолога. ru_RU
dc.description.abstract In today's world, a number of people with various kinds of abnormalities in health, including a variety of deprivation in development is increasing. Among them a significant proportion are children and young people. In article from positions of modern pedagogical and psychological science a number of features in formation of studentsꞌ professional readiness in the direction "special (defectological) education", a profile - speech therapy, whose specialization is work with the children having auditory deprivation is considered. The practical significance of the results is in justification of features of the formation of the future teacher's readiness to work with children with hearing deprivation, which allows us to talk about making a certain contribution to the theory and practice of professional training of a teacher-speech pathologist. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject дефектолог ru_RU
dc.subject профессиональная готовность ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject student en_US
dc.subject teacher - speech pathologist en_US
dc.subject professional readiness en_US
dc.subject education en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ru_RU
dc.title.alternative THE FORMATION OF READINESS OF THE FUTURE TEACNER-DEFECTOLOGIST TO WORK WITH CHILDERN WITH HEARING IMPAIRMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 94-99


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics