dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Белова О.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щетинина Н.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-05T11:51:38Z |
|
dc.date.available |
2019-08-05T11:51:38Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151526 |
|
dc.description.abstract |
В современном мире увеличивается число людей, имеющих различного рода отклонения в состоянии здоровья, в том числе и разнообразные депривации в развитии. Среди них значительную долю занимают дети и молодежь. В статье с позиций современной педагогической и психологической науки рассматривается ряд особенностей в формировании профессиональной готовности студентов по направлению специальное (дефектологическое) образование, профиль - логопедия, специализацией которых выступает работа с детьми, имеющих слуховую депривацию. Практическое значение результатов состоит в обосновании особенностей формирования готовности будущего учителя к работе с детьми с депривацией слуха, что позволяет говорить о внесении определенного вклада в теорию и практику профессиональной подготовки учителя-дефектолога. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In today's world, a number of people with various kinds of abnormalities in health, including a variety of deprivation in development is increasing. Among them a significant proportion are children and young people. In article from positions of modern pedagogical and psychological science a number of features in formation of studentsꞌ professional readiness in the direction "special (defectological) education", a profile - speech therapy, whose specialization is work with the children having auditory deprivation is considered. The practical significance of the results is in justification of features of the formation of the future teacher's readiness to work with children with hearing deprivation, which allows us to talk about making a certain contribution to the theory and practice of professional training of a teacher-speech pathologist. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
дефектолог |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная готовность |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.subject |
teacher - speech pathologist |
en_US |
dc.subject |
professional readiness |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE FORMATION OF READINESS OF THE FUTURE TEACNER-DEFECTOLOGIST TO WORK WITH CHILDERN WITH HEARING IMPAIRMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
94-99 |
|