Электронный архив

Омниканальный маркетинг в условиях цифровизации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ивашкова Н.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-12T12:56:51Z
dc.date.available 2019-07-12T12:56:51Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151418
dc.description.abstract В статье анализируются основные тренды, стратегии и тактики маркетинга в условиях цифровизации. Рассматривается современная концепция маркетинга - Маркетинг 4.0., в основе которой омниканальность - интеграция онлайн и офлайн каналов. Приводятся примеры использования онлайн и офлайн каналов коммуникаций на различных этапах принятия потребителями решений о покупке. ru_RU
dc.relation.ispartofseries III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире" ru_RU
dc.subject маркетинг 40 ru_RU
dc.subject онлайн ru_RU
dc.subject офлайн ru_RU
dc.subject омниканальность ru_RU
dc.subject цифровая экономика ru_RU
dc.subject контент-маркетинг ru_RU
dc.subject поведение потребителей ru_RU
dc.subject геймификация ru_RU
dc.title Омниканальный маркетинг в условиях цифровизации ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 213-215


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика