dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Быков Р.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-10T11:28:54Z |
|
dc.date.available |
2019-07-10T11:28:54Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151318 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена описанию исследовательского подхода к изучению адаптивных установок учителей, который базируется на концепции социальной апатии. Попытка использования качественной стратегии социологического исследования при формировании авторской методики с одной стороны актуализирует существующие проблемы, с другой позволяет увидеть мир учителя без влияния исследовательских гипотез и устоявшихся научных и публичных стереотипов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the study of teachers' adaptive attitudes, which are based on the concept of social apathy. The use of the qualitative strategy in the formation of the author's methodology actualizes existing problems and allows seeing the world of teachers without the influence of scientific hypotheses and established scientific and public stereotypes. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
концепция социальной апатии |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивные установки учителей |
ru_RU |
dc.subject |
обоснованная теория |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская ангажированность |
ru_RU |
dc.subject |
the concept of social apathy |
en_US |
dc.subject |
adaptive attitudes of teachers |
en_US |
dc.subject |
grounded theory |
en_US |
dc.subject |
research engagement |
en_US |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТИВНЫХ УСТАНОВОК УЧИТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE METHODOLOGY OF RESEARCH OF ADAPTIVE TEACHERS' ATTITUDES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.64 |
|
dc.description.pages |
127-131 |
|