Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Егорова Г.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахметшина И.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Поддубская О.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:28:32Z | |
dc.date.available | 2019-07-10T11:28:32Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151317 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема становления профессиональной позиции педагога дополнительного образования. Показана возможность использования программы "Успешный педагог" для корпоративного обучения педагогов учреждения дополнительного образования детей. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the professional position formation problem of supplementary education teachers. It shows the feasibility of using the program Successful Teacher for corporate training of teachers of institutions for supplementary education of children. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | непрерывное образование | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | послевузовская подготовка | ru_RU |
dc.subject | профессиональная адаптация | ru_RU |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.subject | continuous education | en_US |
dc.subject | supplementary education | en_US |
dc.subject | postgraduate training | en_US |
dc.subject | professional adaptation | en_US |
dc.title | СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF THE PROFESSIONAL POSITION OF A SUPPLEMENTARY EDUCATION TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.08 | |
dc.description.pages | 255-260 |