Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кошкина Н.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Попова Г.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Касьянов В.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Беспятых О.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:26:12Z | |
dc.date.available | 2019-07-10T11:26:12Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151311 | |
dc.description.abstract | Применение в образовательном процессе активных форм и методов обучения, системно-деятельностного подхода, внедрение новых информационных технологий, в том числе и методик WorldSkills (WS), направленных на формирование профессиональных навыков, обеспечивает более высокий уровень подготовленности будущего специалиста. В статье описан опыт проведения промежуточной аттестации студентов факультета физической культуры и спорта профиля "Безопасность жизнедеятельности" Вятского государственного университета с применением принципов и методик WorldSkillsRussia(WSR). Приведены примеры модулей и заданий, описываются требования к оснащению рабочей зоны аттестующихся, обсуждаются критерии оценки качества знаний и профессиональных компетенций. Показан сравнительный анализ результатов государственных итоговых аттестаций 2017 и 2018 годов с применением методик WSR и обосновывается необходимость проведения промежуточных аттестаций по профильным дисциплинам в данной форме. Материалы статьи могут быть полезны педагогическим работникам, специалистам в области образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The using of active forms and methods of training, system-activity approach, the introduction of new information technologies, including WorldSkills methods in the educational process, aimed at the formation of the professional skills, and provides a higher level the of future specialists' training. The article describes the experience of interim certification using principles and methods of WSR for students studying in the Life Safety profile at the Vyatka State University. Examples of modules and tasks are given, the requirements for the equipment of the working area are described, the criteria for assessing the quality of knowledge and professional competencies are discussed. A comparative analysis of the state final attestation results at 2017 and 2018 using the WSR methods is shown and the necessity of carrying out such interim certifications on profile disciplines is proved. The materials of the article can be useful for teachers, specialists in the field of education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | методики WorldSkills | ru_RU |
dc.subject | WS | ru_RU |
dc.subject | промежуточная аттестация | ru_RU |
dc.subject | безопасность жизнедеятельности | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | WorldSkills (WS) methods | en_US |
dc.subject | intermediate certification | en_US |
dc.subject | Life Safety | en_US |
dc.subject | professional competence | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИК WORLDSKILLS RUSSIA В ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ" КАК ОДНО ИЗ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF METHODS OF WORLDSKILLS RUSSIA IN THE INTERMEDIATE CERTIFICATION OF STUDENTS OF "LIFE SAFETY" PROFILE AS ONE OF THE NECESSARY CONDITIONS FOR THE PROFESSIONAL COMPETENCE FORMATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 350-356 |