Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Беляева О.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:14:50Z | |
dc.date.available | 2019-07-10T11:14:50Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151305 | |
dc.description.abstract | В статье представлены специфические особенности отношения молодых к диагностической работе как необходимой составляющей современной профессиональной педагогической деятельности специалистов с разным стажем преподавания. Дана оценка совокупности мотивов, играющих значимую роль в осуществлении психолого-педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса педагогами. Проведен сравнительный анализ факторов, стимулирующих и препятствующих реализации данного компонента деятельности молодых специалистов в сравнении с педагогами с большим стажем работы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the specific features of the attitude of young people to diagnostic work as a necessary component of modern professional pedagogical activity of specialists with different teaching experience. The assessment of the set of motives that play a significant role in the implementation of psychological and pedagogical diagnostics of the educational process by teachers is given. A comparative analysis of the factors that stimulate and hinder the implementation of this component of the activities of young professionals in comparison with teachers with long experience. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | молодые специалисты | ru_RU |
dc.subject | диагностическая культура | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стандарт | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.subject | recent graduates | en_US |
dc.subject | diagnostic activity | en_US |
dc.subject | motive | en_US |
dc.subject | motivating and impeding factors | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | SOME ISSUES OF FORMING THE TEACHERS' DIAGNOSTIC ACTIVITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.146 | |
dc.description.pages | 105-108 |