dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Беляева О.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-10T11:14:50Z |
|
dc.date.available |
2019-07-10T11:14:50Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151305 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены специфические особенности отношения молодых к диагностической работе как необходимой составляющей современной профессиональной педагогической деятельности специалистов с разным стажем преподавания. Дана оценка совокупности мотивов, играющих значимую роль в осуществлении психолого-педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса педагогами. Проведен сравнительный анализ факторов, стимулирующих и препятствующих реализации данного компонента деятельности молодых специалистов в сравнении с педагогами с большим стажем работы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the specific features of the attitude of young people to diagnostic work as a necessary component of modern professional pedagogical activity of specialists with different teaching experience. The assessment of the set of motives that play a significant role in the implementation of psychological and pedagogical diagnostics of the educational process by teachers is given. A comparative analysis of the factors that stimulate and hinder the implementation of this component of the activities of young professionals in comparison with teachers with long experience. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
молодые специалисты |
ru_RU |
dc.subject |
диагностическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
teachers |
en_US |
dc.subject |
recent graduates |
en_US |
dc.subject |
diagnostic activity |
en_US |
dc.subject |
motive |
en_US |
dc.subject |
motivating and impeding factors |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SOME ISSUES OF FORMING THE TEACHERS' DIAGNOSTIC ACTIVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.146 |
|
dc.description.pages |
105-108 |
|