Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Беляева О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T11:14:50Z
dc.date.available 2019-07-10T11:14:50Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151305
dc.description.abstract В статье представлены специфические особенности отношения молодых к диагностической работе как необходимой составляющей современной профессиональной педагогической деятельности специалистов с разным стажем преподавания. Дана оценка совокупности мотивов, играющих значимую роль в осуществлении психолого-педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса педагогами. Проведен сравнительный анализ факторов, стимулирующих и препятствующих реализации данного компонента деятельности молодых специалистов в сравнении с педагогами с большим стажем работы. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the specific features of the attitude of young people to diagnostic work as a necessary component of modern professional pedagogical activity of specialists with different teaching experience. The assessment of the set of motives that play a significant role in the implementation of psychological and pedagogical diagnostics of the educational process by teachers is given. A comparative analysis of the factors that stimulate and hinder the implementation of this component of the activities of young professionals in comparison with teachers with long experience. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject педагоги ru_RU
dc.subject молодые специалисты ru_RU
dc.subject диагностическая культура ru_RU
dc.subject профессиональный стандарт ru_RU
dc.subject диагностика ru_RU
dc.subject teachers en_US
dc.subject recent graduates en_US
dc.subject diagnostic activity en_US
dc.subject motive en_US
dc.subject motivating and impeding factors en_US
dc.title ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative SOME ISSUES OF FORMING THE TEACHERS' DIAGNOSTIC ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.146
dc.description.pages 105-108


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account