Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камакина О.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:14:29Z | |
dc.date.available | 2019-07-10T11:14:29Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151304 | |
dc.description.abstract | В статье описан опыт использования проективных методов в изучении отношения к здоровью младших школьников. Раскрыты возможности и ограничения проективной диагностики эмоционально-волевого и когнитивного компонентов отношения к здоровью, описаны особенности представлений, переживаний детей младшего школьного возраста в сфере здоровья. | ru_RU |
dc.description.abstract | The present article descusses the results of projective methods usage in studying health behavior of younger schoolchildren. The possibilities and limitations of cognitive and emotional-volitional components projective diagnosis of younger schoolchildren to health behavior are revealed, the features of perception and feelings of younger schoolchildren concerning health behavior are described. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | отношение к здоровью | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | проективные методы | ru_RU |
dc.subject | health behavior | en_US |
dc.subject | younger schoolchild | en_US |
dc.subject | projective methods | en_US |
dc.title | СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОГО КОМПОНЕНТОВ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE SPECIFICS OF PROJECTIVE METHODS USAGE FOR STUDYING COGNITIVE AND EMOTIONAL-VOLITIONAL COMPONENTS OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN TO HEALTH BEHAVIOR | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.07 | |
dc.description.pages | 308-310 |