dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камакина О.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-10T11:14:29Z |
|
dc.date.available |
2019-07-10T11:14:29Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151304 |
|
dc.description.abstract |
В статье описан опыт использования проективных методов в изучении отношения к здоровью младших школьников. Раскрыты возможности и ограничения проективной диагностики эмоционально-волевого и когнитивного компонентов отношения к здоровью, описаны особенности представлений, переживаний детей младшего школьного возраста в сфере здоровья. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The present article descusses the results of projective methods usage in studying health behavior of younger schoolchildren. The possibilities and limitations of cognitive and emotional-volitional components projective diagnosis of younger schoolchildren to health behavior are revealed, the features of perception and feelings of younger schoolchildren concerning health behavior are described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
отношение к здоровью |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
проективные методы |
ru_RU |
dc.subject |
health behavior |
en_US |
dc.subject |
younger schoolchild |
en_US |
dc.subject |
projective methods |
en_US |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОГО КОМПОНЕНТОВ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE SPECIFICS OF PROJECTIVE METHODS USAGE FOR STUDYING COGNITIVE AND EMOTIONAL-VOLITIONAL COMPONENTS OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN TO HEALTH BEHAVIOR |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.07 |
|
dc.description.pages |
308-310 |
|