Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мингазов Р.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Гарипов Д.Х. | ru_RU |
dc.contributor.author | Гарнаева Г.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:13:38Z | |
dc.date.available | 2019-07-10T11:13:38Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151302 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена зависимость качества обучения в школе при использовании экспериментальных задач на уроках физики. В ходе эксперимента было проведено анкетирование учащихся и учителей физики общеобразовательных школ на предмет использования качественных учебных физических задач на уроках физики цели и были обнаружены недостатки качественных и противоречия. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | экспериментальные законах задачи | ru_RU |
dc.subject | Успешное обучение качественных физике | ru_RU |
dc.subject | качество задачам изучения university физики | ru_RU |
dc.title | ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ | ru_RU |
dc.title.alternative | IMPROVING THE QUALITY OF STUDYING PHYSICS IN SCHOOL BY MEANS OF EXPERIMENTAL TASKS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026.9 | |
dc.description.pages | 392-394 |