dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мингазов Р.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарипов Д.Х. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарнаева Г.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-10T11:13:38Z |
|
dc.date.available |
2019-07-10T11:13:38Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151302 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена зависимость качества обучения в школе при использовании экспериментальных задач на уроках физики. В ходе эксперимента было проведено анкетирование учащихся и учителей физики общеобразовательных школ на предмет использования качественных учебных физических задач на уроках физики цели и были обнаружены недостатки качественных и противоречия. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
экспериментальные законах задачи |
ru_RU |
dc.subject |
Успешное обучение качественных физике |
ru_RU |
dc.subject |
качество задачам изучения university физики |
ru_RU |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
IMPROVING THE QUALITY OF STUDYING PHYSICS IN SCHOOL BY MEANS OF EXPERIMENTAL TASKS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026.9 |
|
dc.description.pages |
392-394 |
|