Электронный архив

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Богаткина Н.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T11:04:09Z
dc.date.available 2019-07-10T11:04:09Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151298
dc.description.abstract Использование нейропсихологического подхода в логопедической работе помогает справиться с имеющимися у детей нарушениями, трудностями обучения, способствует укреплению их психо-соматического здоровья. В последнее время в логопедической практике все больше встречается детей, имеющих проблемы в усвоении школьных программ. Это дети не только с нарушение речи, но и других психических функций, которые с трудом поддаются коррекции. Использование нейропсихологических методов и приемов способствует преодолению и коррекции имеющихся у детей нарушений: речевых, двигательных, интеллектуальных, поведенческих расстройств и способствует созданию базы для успешного преодоления психоречевых нарушений, даёт возможность логопедам более качественно вести свою работу. ru_RU
dc.description.abstract The use of a neuropsychological approach in speech therapy helps to cope with the disorders in children, learning difficulties, and strengthens their psychosomatic health. Recently, in speech therapy practice, there are more and more children having problems in mastering school programs. These are children not only with speech disorders, but with also other mental functions that are difficult to correct. The use of neuropsychological methods and techniques helps to overcome and correct the existing disorders in children: speech, motor, intellectual, behavioral disorders and helps create the basis for successfully overcoming psycho-speech disorders, enables speech therapists to work better. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject психоречевые нарушения ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject нейрокоррекции ru_RU
dc.subject самомассаж ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject глазодвигательная гимнастика ru_RU
dc.subject дыхательные упражнения ru_RU
dc.subject связная речь ru_RU
dc.subject psycho-speech disorders en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject neurocorrection en_US
dc.subject self-massage en_US
dc.subject eye movement gymnastics en_US
dc.subject breathing exercises en_US
dc.subject connected speech en_US
dc.title НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА ru_RU
dc.title.alternative NEUROPSYCHOLOGICAL ASPECT OF SPEECH THERAPY WORK WITH CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 108-111


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика