Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Богаткина Н.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:04:09Z | |
dc.date.available | 2019-07-10T11:04:09Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151298 | |
dc.description.abstract | Использование нейропсихологического подхода в логопедической работе помогает справиться с имеющимися у детей нарушениями, трудностями обучения, способствует укреплению их психо-соматического здоровья. В последнее время в логопедической практике все больше встречается детей, имеющих проблемы в усвоении школьных программ. Это дети не только с нарушение речи, но и других психических функций, которые с трудом поддаются коррекции. Использование нейропсихологических методов и приемов способствует преодолению и коррекции имеющихся у детей нарушений: речевых, двигательных, интеллектуальных, поведенческих расстройств и способствует созданию базы для успешного преодоления психоречевых нарушений, даёт возможность логопедам более качественно вести свою работу. | ru_RU |
dc.description.abstract | The use of a neuropsychological approach in speech therapy helps to cope with the disorders in children, learning difficulties, and strengthens their psychosomatic health. Recently, in speech therapy practice, there are more and more children having problems in mastering school programs. These are children not only with speech disorders, but with also other mental functions that are difficult to correct. The use of neuropsychological methods and techniques helps to overcome and correct the existing disorders in children: speech, motor, intellectual, behavioral disorders and helps create the basis for successfully overcoming psycho-speech disorders, enables speech therapists to work better. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | психоречевые нарушения | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | нейрокоррекции | ru_RU |
dc.subject | самомассаж | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | глазодвигательная гимнастика | ru_RU |
dc.subject | дыхательные упражнения | ru_RU |
dc.subject | связная речь | ru_RU |
dc.subject | psycho-speech disorders | en_US |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | neurocorrection | en_US |
dc.subject | self-massage | en_US |
dc.subject | eye movement gymnastics | en_US |
dc.subject | breathing exercises | en_US |
dc.subject | connected speech | en_US |
dc.title | НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА | ru_RU |
dc.title.alternative | NEUROPSYCHOLOGICAL ASPECT OF SPEECH THERAPY WORK WITH CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 108-111 |