Электронный архив

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахметшин Э.М. ru_RU
dc.contributor.author Васильев В.Л. ru_RU
dc.contributor.author Гапсаламов А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T11:03:24Z
dc.date.available 2019-07-10T11:03:24Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151296
dc.description.abstract В работе с учетом современных трендов развития образования и процессов цифровизации описаны основные проблемы и перспективы работы учителя - тьютора в школе. Рассмотрены основные новые цифровые и педагогические технологии и методы, которые может применять учитель - тьютор для решения современных задач. Описаны такие подходы как перевернутый класс и смешанное обучение. Показаны преимущества применения он-лайн курсов, тестовых сервисов и информационных ресурсов. Практические выводы работы получены по результатам проведения курсов повышения квалификации для учителей - тьюторов в области цифровых технологий по заказу Министерства образования и науки Республики Татарстан. Сформулированы проблемы и пути их решения в работе учителя-тьютора с учетом современных требований к образовательному и воспитательному процессу в школе. ru_RU
dc.description.abstract In this paper, taking into account modern trends in the development of education and digitalization processes, the main problems and prospects for the work of a teacher-tutor at school are described. The main new digital and pedagogical technologies and methods that the teacher can use to solve modern problems are considered. Such approaches are described as an inverted class and blended learning. The advantages of using online courses, test services and information resources are shown. The practical conclusions of the work were obtained on the basis of the results of refresher courses for teachers - tutors in the field of digital technologies commissioned by the Ministry of Education and Science of the Republic of Tatarstan. The problems and ways of solving them in the work of a teacher-tutor are formulated taking into account modern requirements for the educational and educational process at school. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject тьюторство ru_RU
dc.subject тьюторское сопровождение ru_RU
dc.subject индивидуальная образовательная траектория ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject digitalization en_US
dc.subject tutoring en_US
dc.subject tutor support en_US
dc.subject individual educational trajectory en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative MODERN PROBLEMS AND PROSPECTS OF TUTOR ACTIVITY IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.04
dc.description.pages 60-64


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика