Электронный архив

РАЗВИТИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ОДАРЕННОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кузнецова В.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T09:29:26Z
dc.date.available 2019-07-10T09:29:26Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151291
dc.description.abstract В работе с позиции современной педагогической и психологической науки рассматривается проблема развития дивергентного мышления у детей с разными видами одаренности. Практическое значение результатов заключается в разработке рекомендаций по развитию дивергентного мышления у учащихся начальной школы. ru_RU
dc.description.abstract In the work from the position of modern pedagogical and psychological science the problem of development of divergent thinking of children with different types of giftedness is considered. The practical value of the results is to develop recommendations for the development of divergent thinking in primary school students. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject дивергентное мышление ru_RU
dc.subject творческие способности ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject divergent thinking en_US
dc.subject creativity en_US
dc.subject giftedness en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ОДАРЕННОСТИ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF DIVERGENT THINKING OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS WITH DIFFERENT TYPES OF GIFTEDNESS. en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 356-358


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика