dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кузнецова В.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-10T09:29:26Z |
|
dc.date.available |
2019-07-10T09:29:26Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151291 |
|
dc.description.abstract |
В работе с позиции современной педагогической и психологической науки рассматривается проблема развития дивергентного мышления у детей с разными видами одаренности. Практическое значение результатов заключается в разработке рекомендаций по развитию дивергентного мышления у учащихся начальной школы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the work from the position of modern pedagogical and psychological science the problem of development of divergent thinking of children with different types of giftedness is considered. The practical value of the results is to develop recommendations for the development of divergent thinking in primary school students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
дивергентное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
divergent thinking |
en_US |
dc.subject |
creativity |
en_US |
dc.subject |
giftedness |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ОДАРЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPMENT OF DIVERGENT THINKING OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS WITH DIFFERENT TYPES OF GIFTEDNESS. |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
356-358 |
|