Электронный архив

СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА СРЕДСТВАМИ MOODLE

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Каркина С.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T13:12:31Z
dc.date.available 2019-07-09T13:12:31Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151283
dc.description.abstract В условиях глобализационных процессов в современном мире на первый план выходят методы и условия обучения, необходимые для предоставления обучающимся возможности самостоятельно определять траекторию личностного развития, отражающую индивидуальные потребности к освоению знаний, умений и навыков. В данном контексте нам представляется перспективным внедрение субъектно-ориентированного подхода. Использование для обучения платформы MOODLE позволяет реализовать основные принципы современных педагогических подходов, в частности такие, как гибкость, интерактивность, открытость, позволяющих организовать эффективный процесс обучения, минуя социально-экономические, географические и иные ограничения в образовательном процессе. По итогам проведенного исследования была разработана модель формирования исполнительской культуры личности. Анализ выполненных обучающимися практических заданий позволил сделать вывод об эффективность подобного ресурса для повышения уровня исполнительской культуры студентов-музыкантов. ru_RU
dc.description.abstract In the context of globalization process in modern world the methods and conditions of studying come to the main position, that is necessary for the possibility of the creation the way of personal development of learners by themselves according their personal needs and goals in education and studying of knowledge and skills. In this context, we consider the introduction of a subject-oriented approach to be promising. The content of MOODLE platform allows to realize the main principles of perspective approaches such as flexibility, interactivity, openness, for effective study process without different social-economics, geographical and other frameworks in educational process. The main result of the research work was the creating of model of formation of performance culture of person. The analysis of studying practical tasks let conclude that the distance format is effective way for increase of level of performance culture of students-musicians. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject субъектно-ориентированный подход ru_RU
dc.subject музыка ru_RU
dc.subject исполнительская подготовка ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject subject-oriented approach en_US
dc.subject music en_US
dc.subject performance skill en_US
dc.subject distance learning en_US
dc.title СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА СРЕДСТВАМИ MOODLE ru_RU
dc.title.alternative SUBJECT-ORIENTED APPROACH TO THE PERFORMANCE CULTURE IMPROVING OF THE UNIVERSITY STUDENTS THROUGH THE USE OF MOODLE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 311-315


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика