dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каркина С.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-09T13:12:31Z |
|
dc.date.available |
2019-07-09T13:12:31Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151283 |
|
dc.description.abstract |
В условиях глобализационных процессов в современном мире на первый план выходят методы и условия обучения, необходимые для предоставления обучающимся возможности самостоятельно определять траекторию личностного развития, отражающую индивидуальные потребности к освоению знаний, умений и навыков. В данном контексте нам представляется перспективным внедрение субъектно-ориентированного подхода. Использование для обучения платформы MOODLE позволяет реализовать основные принципы современных педагогических подходов, в частности такие, как гибкость, интерактивность, открытость, позволяющих организовать эффективный процесс обучения, минуя социально-экономические, географические и иные ограничения в образовательном процессе. По итогам проведенного исследования была разработана модель формирования исполнительской культуры личности. Анализ выполненных обучающимися практических заданий позволил сделать вывод об эффективность подобного ресурса для повышения уровня исполнительской культуры студентов-музыкантов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the context of globalization process in modern world the methods and conditions of studying come to the main position, that is necessary for the possibility of the creation the way of personal development of learners by themselves according their personal needs and goals in education and studying of knowledge and skills. In this context, we consider the introduction of a subject-oriented approach to be promising. The content of MOODLE platform allows to realize the main principles of perspective approaches such as flexibility, interactivity, openness, for effective study process without different social-economics, geographical and other frameworks in educational process. The main result of the research work was the creating of model of formation of performance culture of person. The analysis of studying practical tasks let conclude that the distance format is effective way for increase of level of performance culture of students-musicians. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
музыка |
ru_RU |
dc.subject |
исполнительская подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
subject-oriented approach |
en_US |
dc.subject |
music |
en_US |
dc.subject |
performance skill |
en_US |
dc.subject |
distance learning |
en_US |
dc.title |
СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА СРЕДСТВАМИ MOODLE |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SUBJECT-ORIENTED APPROACH TO THE PERFORMANCE CULTURE IMPROVING OF THE UNIVERSITY STUDENTS THROUGH THE USE OF MOODLE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
311-315 |
|