Электронный архив

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Валиев И.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T10:57:54Z
dc.date.available 2019-07-09T10:57:54Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151281
dc.description.abstract В работе выделены следующие социально-экономические предпосылки развития современной образовательной среды: - усложнение системы социально-профессионального взаимодействия, вызывающее экспоненциальное увеличение числа новых профессий, и, как следствие: во-первых, необходимость подготовки молодежи к выполнению новых социальных функций в динамично изменяющейся среде, во-вторых, индивидуализацию социального существования, проявляющуюся в снижении зависимости индивидуального функционирования от состояния персонифицированного взаимодействия, связанного с непосредственными отношениями с конкретными людьми, а не с их статусами и ролями; - индивидуализация социального взаимодействия на фоне расширения мониторинга жизнедеятельности, что требует от современного человека готовности к ответственному и открытому существованию; - информатизация всех сфер социальной жизнедеятельности, определяющая развитие систем виртуального взаимодействия в ущерб отношениям в реальных условиях социального функционирования. ru_RU
dc.description.abstract We have identified the following socio-economic prerequisites for the development of a modern educational environment: - complication of the system of social and professional interaction, causing an exponential increase in the number of new professions, and, as a result: firstly, the need to prepare young people to perform new social functions in a dynamically changing environment, secondly, individualization of social existence, manifested in reducing the dependence of functioning from a state of personalized interaction associated with direct relationships with specific people, and not with their status and roles; - individualization of social interaction against the background of expanding monitoring of vital activity, which requires a modern person to be prepared for a responsible and open existence; - informatization of all spheres of social activity, determining the development of virtual interaction systems to the detriment of relations in real conditions of social functioning. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.subject социально-экономические предпосылки ru_RU
dc.subject индивидуализация социального взаимодействия ru_RU
dc.subject информатизация ru_RU
dc.subject усложнение системы социально-профессионального взаимодействия ru_RU
dc.subject educational environment en_US
dc.subject socio-economic background en_US
dc.subject individualization of social interaction en_US
dc.subject informatization en_US
dc.subject complication of the system of social and professional interaction en_US
dc.title СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ru_RU
dc.title.alternative SOCIO-ECONOMIC BACKGROUND FOR THE DEVELOPMENT OF MODERN EDUCATIONAL ENVIRONMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 31
dc.description.pages 141-144


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика