Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиев И.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T10:57:54Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T10:57:54Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151281 | |
dc.description.abstract | В работе выделены следующие социально-экономические предпосылки развития современной образовательной среды: - усложнение системы социально-профессионального взаимодействия, вызывающее экспоненциальное увеличение числа новых профессий, и, как следствие: во-первых, необходимость подготовки молодежи к выполнению новых социальных функций в динамично изменяющейся среде, во-вторых, индивидуализацию социального существования, проявляющуюся в снижении зависимости индивидуального функционирования от состояния персонифицированного взаимодействия, связанного с непосредственными отношениями с конкретными людьми, а не с их статусами и ролями; - индивидуализация социального взаимодействия на фоне расширения мониторинга жизнедеятельности, что требует от современного человека готовности к ответственному и открытому существованию; - информатизация всех сфер социальной жизнедеятельности, определяющая развитие систем виртуального взаимодействия в ущерб отношениям в реальных условиях социального функционирования. | ru_RU |
dc.description.abstract | We have identified the following socio-economic prerequisites for the development of a modern educational environment: - complication of the system of social and professional interaction, causing an exponential increase in the number of new professions, and, as a result: firstly, the need to prepare young people to perform new social functions in a dynamically changing environment, secondly, individualization of social existence, manifested in reducing the dependence of functioning from a state of personalized interaction associated with direct relationships with specific people, and not with their status and roles; - individualization of social interaction against the background of expanding monitoring of vital activity, which requires a modern person to be prepared for a responsible and open existence; - informatization of all spheres of social activity, determining the development of virtual interaction systems to the detriment of relations in real conditions of social functioning. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | социально-экономические предпосылки | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация социального взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.subject | усложнение системы социально-профессионального взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | educational environment | en_US |
dc.subject | socio-economic background | en_US |
dc.subject | individualization of social interaction | en_US |
dc.subject | informatization | en_US |
dc.subject | complication of the system of social and professional interaction | en_US |
dc.title | СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | SOCIO-ECONOMIC BACKGROUND FOR THE DEVELOPMENT OF MODERN EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 31 | |
dc.description.pages | 141-144 |