dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиев И.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-09T10:57:54Z |
|
dc.date.available |
2019-07-09T10:57:54Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151281 |
|
dc.description.abstract |
В работе выделены следующие социально-экономические предпосылки развития современной образовательной среды:
- усложнение системы социально-профессионального взаимодействия, вызывающее экспоненциальное увеличение числа новых профессий, и, как следствие: во-первых, необходимость подготовки молодежи к выполнению новых социальных функций в динамично изменяющейся среде, во-вторых, индивидуализацию социального существования, проявляющуюся в снижении зависимости индивидуального функционирования от состояния персонифицированного взаимодействия, связанного с непосредственными отношениями с конкретными людьми, а не с их статусами и ролями;
- индивидуализация социального взаимодействия на фоне расширения мониторинга жизнедеятельности, что требует от современного человека готовности к ответственному и открытому существованию;
- информатизация всех сфер социальной жизнедеятельности, определяющая развитие систем виртуального взаимодействия в ущерб отношениям в реальных условиях социального функционирования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
We have identified the following socio-economic prerequisites for the development of a modern educational environment:
- complication of the system of social and professional interaction, causing an exponential increase in the number of new professions, and, as a result: firstly, the need to prepare young people to perform new social functions in a dynamically changing environment, secondly, individualization of social existence, manifested in reducing the dependence of functioning from a state of personalized interaction associated with direct relationships with specific people, and not with their status and roles;
- individualization of social interaction against the background of expanding monitoring of vital activity, which requires a modern person to be prepared for a responsible and open existence;
- informatization of all spheres of social activity, determining the development of virtual interaction systems to the detriment of relations in real conditions of social functioning. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
социально-экономические предпосылки |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
усложнение системы социально-профессионального взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
educational environment |
en_US |
dc.subject |
socio-economic background |
en_US |
dc.subject |
individualization of social interaction |
en_US |
dc.subject |
informatization |
en_US |
dc.subject |
complication of the system of social and professional interaction |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SOCIO-ECONOMIC BACKGROUND FOR THE DEVELOPMENT OF MODERN EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
31 |
|
dc.description.pages |
141-144 |
|