Электронный архив

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ БЛОГ КАК ОПТИМАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гареев А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T10:57:30Z
dc.date.available 2019-07-09T10:57:30Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151280
dc.description.abstract Актуальность представленного в статье научного исследования обусловлена необходимостью более широкого использования средств ИКТ для формирования у студентов высшей школы профессиональной иноязычной компетенции, а также активизации их самостоятельной работы. Цель статьи заключается в обосновании модели и технологии организации самостоятельной работы на основе ведения профессионально-ориентированных блогов на английском языке. В статье приводятся компоненты представленной модели: комплекс подходов (деятельностный, личностно-ориентированный, тезаурусный, квалиметрический), а также научно обоснованная структура профессиональной иноязычной компетенции. В целях апробации модели и разработанной на ее основе технологии проведены два педагогических эксперимента, в ходе которых студентам было предложено вести профессионально-ориентированные блоги на английском языке. Результаты экспериментов указывают на необходимость внедрения разработок авторов в учебный процесс и активизации внутренней мотивации студентов к эффективной организации их самостоятельной работы. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the research given in this paper is due to the need for more widespread use of information and communication technologies focused on developing the university students' professional language competence as well as encouraging their independent work. The purpose of this article is to present a model and a technology of the organization of independent student work based on profession-oriented blogging in English. A set of approaches (activity, learner-centred, thesaurus, qualimetric) with which the given technology must be implemented. The scientific-based structure of professional language competence is also proposed by the authors. In order to test this model and the technology based on it, two teaching experiments have been conducted where the university students were asked to keep their profession-oriented blogs in English. The results of these experiments indicate the need for the implementation of our solutions in teaching processes and stimulate students' intrinsic motivation towards the effective organization of their independent work. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject профессионально-ориентированный блог ru_RU
dc.subject профессиональная иноязычная компетенция ru_RU
dc.subject самостоятельная работа ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject profession-oriented blogging en_US
dc.subject professional language competence en_US
dc.subject independent student work en_US
dc.subject model en_US
dc.subject technology en_US
dc.title ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ БЛОГ КАК ОПТИМАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ru_RU
dc.title.alternative PROFESSION-ORIENTED BLOG AS THE OPTIMAL TEACHING TOOL FOR DEVELOPING THE PROFESSIONAL LANGUAGE COMPETENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147.227
dc.description.pages 167-172


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика