Электронный архив

КОНЦЕПЦИЯ ФУНДИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дулатова З.А. ru_RU
dc.contributor.author Ковыршина А.И. ru_RU
dc.contributor.author Лапшина Е.С. ru_RU
dc.contributor.author Штыков Н.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T10:30:01Z
dc.date.available 2019-07-09T10:30:01Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151270
dc.description.abstract Среди профессиональных компетенций учителя особое место занимают компетенции, направленные на развитие у школьников логических универсальных действий. Проблеме формирования и развития этих компетенций посвящена данная статья. Предлагается новый подход, основанный на концепции фундирования логических конструкций, к содержанию учебных курсов, к процессу подготовки учителя в целом. Для этого выделены базовые логические конструкции и их преобразования, определены показатели сформированности логических УУД и критерии их оценки, разработаны задания для проверки выполнения каждого из критериев. Продемонстрирована реализация предложенного подхода к созданию дидактических материалов для оценки сформированности одного из логических УУД. ru_RU
dc.description.abstract Among the professional competencies of the teacher, a special place is occupied by the competencies aimed at the development of logical universal actions of students. This article is devoted to the problem of the formation and development of these competencies. A new approach based on the concept of substantiating logical structures, to the content of training courses, to the process of preparing the teacher is proposed. For this purpose, the basic logical constructions and their transformations are highlighted, the indicators of the formation of logical ULAs and criteria for their evaluation are defined, tasks are developed to verify the fulfillment of each of the criteria. The implementation of the proposed approach to the creation of didactic materials to assess the formation of one of the logical ULAs is demonstrated. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject Профессиональная компетентность ru_RU
dc.subject логические универсальные учебные действия ru_RU
dc.subject концепция фундирования в образовании ru_RU
dc.subject Professional competence en_US
dc.subject logical universal learning activities en_US
dc.subject the concept of funding in education en_US
dc.title КОНЦЕПЦИЯ ФУНДИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ru_RU
dc.title.alternative THE CONCEPT OF FUNDING IN THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF THE TEACHER, AIMED AT DEVELOPING THE STUDENTS LOGICAL UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.13
dc.description.pages 245-248


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика