Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дулатова З.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ковыршина А.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Лапшина Е.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Штыков Н.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T10:30:01Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T10:30:01Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151270 | |
dc.description.abstract | Среди профессиональных компетенций учителя особое место занимают компетенции, направленные на развитие у школьников логических универсальных действий. Проблеме формирования и развития этих компетенций посвящена данная статья. Предлагается новый подход, основанный на концепции фундирования логических конструкций, к содержанию учебных курсов, к процессу подготовки учителя в целом. Для этого выделены базовые логические конструкции и их преобразования, определены показатели сформированности логических УУД и критерии их оценки, разработаны задания для проверки выполнения каждого из критериев. Продемонстрирована реализация предложенного подхода к созданию дидактических материалов для оценки сформированности одного из логических УУД. | ru_RU |
dc.description.abstract | Among the professional competencies of the teacher, a special place is occupied by the competencies aimed at the development of logical universal actions of students. This article is devoted to the problem of the formation and development of these competencies. A new approach based on the concept of substantiating logical structures, to the content of training courses, to the process of preparing the teacher is proposed. For this purpose, the basic logical constructions and their transformations are highlighted, the indicators of the formation of logical ULAs and criteria for their evaluation are defined, tasks are developed to verify the fulfillment of each of the criteria. The implementation of the proposed approach to the creation of didactic materials to assess the formation of one of the logical ULAs is demonstrated. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | логические универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | концепция фундирования в образовании | ru_RU |
dc.subject | Professional competence | en_US |
dc.subject | logical universal learning activities | en_US |
dc.subject | the concept of funding in education | en_US |
dc.title | КОНЦЕПЦИЯ ФУНДИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE CONCEPT OF FUNDING IN THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF THE TEACHER, AIMED AT DEVELOPING THE STUDENTS LOGICAL UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.13 | |
dc.description.pages | 245-248 |