Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дюжакова М.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T10:29:38Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T10:29:38Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151269 | |
dc.description.abstract | В статье представлена модель подготовки студентов педагогических вузов (на примере Воронежского государственного педагогического университета) к работе в поликультурном классе (группе), включающая содержательный, технологический, средовый и оценочный блоки. Именно согласованная работа всех участников образовательного процесса в структуре данной модели может обеспечить эффективную поликультурную подготовку будущего учителя. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents a model of training students of pedagogical universities (on the example of Voronezh state pedagogical University) to work in a multicultural class (group), including content, technology, environment and evaluation blocks. It is the coordinated work of all participants in the educational process in the structure of this model can provide effective multicultural training of future teachers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | поликультурное образование | ru_RU |
dc.subject | поликультурная подготовка | ru_RU |
dc.subject | поликультурные группы | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.subject | multicultural education | en_US |
dc.subject | multicultural training | en_US |
dc.subject | multicultural groups | en_US |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.subject | University | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВУЗА | ru_RU |
dc.title.alternative | PROBLEMS OF MULTICULTURAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015 | |
dc.description.pages | 248-252 |