Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВУЗА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дюжакова М.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T10:29:38Z
dc.date.available 2019-07-09T10:29:38Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151269
dc.description.abstract В статье представлена модель подготовки студентов педагогических вузов (на примере Воронежского государственного педагогического университета) к работе в поликультурном классе (группе), включающая содержательный, технологический, средовый и оценочный блоки. Именно согласованная работа всех участников образовательного процесса в структуре данной модели может обеспечить эффективную поликультурную подготовку будущего учителя. ru_RU
dc.description.abstract The article presents a model of training students of pedagogical universities (on the example of Voronezh state pedagogical University) to work in a multicultural class (group), including content, technology, environment and evaluation blocks. It is the coordinated work of all participants in the educational process in the structure of this model can provide effective multicultural training of future teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject поликультурное образование ru_RU
dc.subject поликультурная подготовка ru_RU
dc.subject поликультурные группы ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject вуз ru_RU
dc.subject multicultural education en_US
dc.subject multicultural training en_US
dc.subject multicultural groups en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject University en_US
dc.title ПРОБЛЕМЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative PROBLEMS OF MULTICULTURAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015
dc.description.pages 248-252


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account