Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Морозикова И.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T10:29:13Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T10:29:13Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151268 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются подходы к пониманию одаренности, дается анализ особенностей организации работы с одаренными детьми в России и Германии. Целью работы является выявление психологических условий, способствующих успешному развитию одаренных школьников. Полученные результаты показывают, в Германии она строиться по принципу содействия внутри школы. В России, в основном, взаимодействие с одаренными учащимися реализуется во внешкольной деятельности и на этом уровне порой они не получают должной поддержки, поэтому родители, заинтересованные в дальнейшем развитии одаренности, отдают своих детей в специализированные, либо частные школы или решают проблему прибегая к дополнительному школьному образованию посредствам занятий в кружках и секциях. Таким образом, в разных странах работа с одаренными учениками имеет свои особенности. Организация системы содействия развитию одаренных детей на уровне школы в России позволит создать для них психологически комфортные условия обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper considers approaches to the concept of giftedness, provides the analysis of features characteristic of the organization of work with gifted children in Russia and in Germany. The paper aims to find out the psychological circumstances which contribute to the successful development of gifted children. The results obtained show that in German schools it is formed according to the principle of assistance. In Russia, though, the interaction with gifted children is organized mainly within the frame of extra-curricular activities. At this level they do not often receive proper assistance, therefore, those parents who are interested in further development of their children's talents, turn to specialized or private schools, or solve the problem with the help of additional education in special sections. So, work with gifted children has its peculiarities in different countries. The organization of the system of assistance to the development of gifted children at the school level in Russia will allow to create psychologically friendly atmosphere for their education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | психологическое содействие | ru_RU |
dc.subject | особенности работы с одаренными детьми | ru_RU |
dc.subject | giftedness | en_US |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | psychological assistance | en_US |
dc.subject | features of work with gifted children | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В РОССИИ И ГЕРМАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE PSYCHOLOGICAL ANALYSIS OF THE PECULIARITIES OF TEACHING GIFTED CHILDREN IN RUSSIA AND GERMANY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.072, 316 | |
dc.description.pages | 394-397 |