Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В РОССИИ И ГЕРМАНИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Морозикова И.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T10:29:13Z
dc.date.available 2019-07-09T10:29:13Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151268
dc.description.abstract В статье рассматриваются подходы к пониманию одаренности, дается анализ особенностей организации работы с одаренными детьми в России и Германии. Целью работы является выявление психологических условий, способствующих успешному развитию одаренных школьников. Полученные результаты показывают, в Германии она строиться по принципу содействия внутри школы. В России, в основном, взаимодействие с одаренными учащимися реализуется во внешкольной деятельности и на этом уровне порой они не получают должной поддержки, поэтому родители, заинтересованные в дальнейшем развитии одаренности, отдают своих детей в специализированные, либо частные школы или решают проблему прибегая к дополнительному школьному образованию посредствам занятий в кружках и секциях. Таким образом, в разных странах работа с одаренными учениками имеет свои особенности. Организация системы содействия развитию одаренных детей на уровне школы в России позволит создать для них психологически комфортные условия обучения. ru_RU
dc.description.abstract The paper considers approaches to the concept of giftedness, provides the analysis of features characteristic of the organization of work with gifted children in Russia and in Germany. The paper aims to find out the psychological circumstances which contribute to the successful development of gifted children. The results obtained show that in German schools it is formed according to the principle of assistance. In Russia, though, the interaction with gifted children is organized mainly within the frame of extra-curricular activities. At this level they do not often receive proper assistance, therefore, those parents who are interested in further development of their children's talents, turn to specialized or private schools, or solve the problem with the help of additional education in special sections. So, work with gifted children has its peculiarities in different countries. The organization of the system of assistance to the development of gifted children at the school level in Russia will allow to create psychologically friendly atmosphere for their education. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject психологическое содействие ru_RU
dc.subject особенности работы с одаренными детьми ru_RU
dc.subject giftedness en_US
dc.subject training en_US
dc.subject psychological assistance en_US
dc.subject features of work with gifted children en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В РОССИИ И ГЕРМАНИИ ru_RU
dc.title.alternative THE PSYCHOLOGICAL ANALYSIS OF THE PECULIARITIES OF TEACHING GIFTED CHILDREN IN RUSSIA AND GERMANY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.072, 316
dc.description.pages 394-397


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics