Электронный архив

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СТРУКТУРЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кузнецова С.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T10:20:48Z
dc.date.available 2019-07-09T10:20:48Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151261
dc.description.abstract Данная статья содержит материал о проблеме формирования мировоззрения учителя в настоящее время. Также рассматривается необходимость поиска технологий для совершенствования этого процесса. Однако, как показало наше исследование, в современной педагогической науке не существует единого понимания того, что есть мировоззрение педагога будущего. В данной статье исследована проблема определения компонентов мировоззрения педагога. Выявлена роль художественно-эстетической культуры в структуре мировоззрения учителя, разработаны технологии формирования художественно-эстетической культуры учителя на основании школы театрального мастерства, а также предложены критерии ее оценки. ru_RU
dc.description.abstract This article contains a material about a problem the teacher's world outlook formation at present time. It considers a need of technological search to improve this process. However, as showed our research, in modern pedagogical science there is no universal understanding what the outlook of the future teacher is.. In this article the problem of definition of components of outlook of the teacher is investigated. The role of artistic and aesthetic culture in structure of outlook of the teacher is revealed, technologies of its formation on the basis of theatrical school are developed and also criteria of its assessment are offered. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject театральная педагогика ru_RU
dc.subject образ ru_RU
dc.subject индивидуальный стиль деятельности ru_RU
dc.subject педагогическое мировоззрение ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject традиционное обучение ru_RU
dc.subject биомеханика ru_RU
dc.subject интериоризация ru_RU
dc.subject theatrical pedagogics en_US
dc.subject image en_US
dc.subject individual style of activity en_US
dc.subject pedagogical outlook en_US
dc.subject problem-based learning en_US
dc.subject traditional training en_US
dc.subject biomechanics en_US
dc.subject interiorization en_US
dc.title ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СТРУКТУРЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF AESTHETIC AND ARTISTIC CULTURE IN THE STRUCTURE OF THE TEACHER'S WORLD OUTLOOK en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.2
dc.description.pages 359-364


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика