dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кузнецова С.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-09T10:20:48Z |
|
dc.date.available |
2019-07-09T10:20:48Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151261 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья содержит материал о проблеме формирования мировоззрения учителя в настоящее время. Также рассматривается необходимость поиска технологий для совершенствования этого процесса. Однако, как показало наше исследование, в современной педагогической науке не существует единого понимания того, что есть мировоззрение педагога будущего. В данной статье исследована проблема определения компонентов мировоззрения педагога. Выявлена роль художественно-эстетической культуры в структуре мировоззрения учителя, разработаны технологии формирования художественно-эстетической культуры учителя на основании школы театрального мастерства, а также предложены критерии ее оценки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article contains a material about a problem the teacher's world outlook formation at present time. It considers a need of technological search to improve this process. However, as showed our research, in modern pedagogical science there is no universal understanding what the outlook of the future teacher is.. In this article the problem of definition of components of outlook of the teacher is investigated. The role of artistic and aesthetic culture in structure of outlook of the teacher is revealed, technologies of its formation on the basis of theatrical school are developed and also criteria of its assessment are offered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
театральная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
образ |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный стиль деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое мировоззрение |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
традиционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
биомеханика |
ru_RU |
dc.subject |
интериоризация |
ru_RU |
dc.subject |
theatrical pedagogics |
en_US |
dc.subject |
image |
en_US |
dc.subject |
individual style of activity |
en_US |
dc.subject |
pedagogical outlook |
en_US |
dc.subject |
problem-based learning |
en_US |
dc.subject |
traditional training |
en_US |
dc.subject |
biomechanics |
en_US |
dc.subject |
interiorization |
en_US |
dc.title |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СТРУКТУРЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE ROLE OF AESTHETIC AND ARTISTIC CULTURE IN THE STRUCTURE OF THE TEACHER'S WORLD OUTLOOK |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.2 |
|
dc.description.pages |
359-364 |
|