dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Малозёмова И. И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-09T10:19:24Z |
|
dc.date.available |
2019-07-09T10:19:24Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151258 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования данной проблемы обусловлена существующим противоречием между государственным заказом на сохранение здоровья подрастающего поколения и нерешенностью этой проблемы педагогами дошкольных образовательных организаций. Одной из причин является недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогов в области сохранения и укрепления здоровья детей. В данной статье выделяются условия и эффективность их реализации при формировании профессиональной компетентности педагога дошкольного учреждения. Методами исследования данной проблемы являются как теоретические, так и эмпирические - педагогическая диагностика, наблюдение, анкетирование. Установлено, что у педагогов преобладает средний уровень развития профессиональной компетентности в области укрепления здоровья детей. В результате исследования выстроена система методической работы по повышению уровня здоровьесберегающей компетентности педагогов; расширена практика использования активных методов обучения педагогов, а также использованияинновационных технологий как основного инструмента педагогической работы. Отмечено значительное повышение уровня здоровьесберегающей компетентности педагогов. Разработанная модель может быть реализована в системе методической работы в дошкольного образования, а также в системе дополнительного профессинального образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the study of this problem is due to the existing contradiction between the state order to preserve the health of the younger generation and the unresolved nature of this problem by teachers of pre-school educational organizations. One of the reasons is the insufficient level of professional competence of teachers in the field of preserving and strengthening the health of children. This article highlights the conditions and effectiveness of their implementation in the formation of the professional competence of a preschool teacher. Methods for studying this problem are both theoretical and empirical - pedagogical diagnostics, observation, questioning. It has been established that teachers have an average level of development of professional competence in the field of improving children's health. As a result of the research, a system of methodical work was developed to increase the level of health-saving competence of teachers; the practice of using active teaching methods for teachers, as well as the use of innovative technologies as the main tool of pedagogical work, has been expanded. There has been a significant increase in the level of health-saving competence of teachers. The developed model can be implemented in the system of methodical work in preschool education, as well as in the system of additional professional education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
здоровье дошкольников |
ru_RU |
dc.subject |
preschool education |
en_US |
dc.subject |
professional competence |
en_US |
dc.subject |
health of preschool children |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF TEACHER IN THE CONSERVATION OF HEALTH OF PRESCHOOL CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377 |
|
dc.description.pages |
376-380 |
|