Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Акмуллаева Л.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T08:39:09Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T08:39:09Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151257 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается элементы формирования профессионализма будущих учителей литературы в двуязычной среде. Раскрываются мотивационно-ценностный, когнитивно-познавательный, операционно-деятельностный, литературно-коммуникативный, результативно-рефлексивный критерии. Анализируются элементы профессионализма будущих учителей литературы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the elements of the formation of professionalism of future teachers of literature in a bilingual environment. Motivation-value, cognitive-cognitive, operational-activity, literary-communicative, productive-reflective criteria are revealed. The indicators of elements of future teachers of literature are analyzed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | профессионализм | ru_RU |
dc.subject | элементы | ru_RU |
dc.subject | критерии | ru_RU |
dc.subject | двуязычная среда | ru_RU |
dc.subject | professionalism | en_US |
dc.subject | elements | en_US |
dc.subject | criteria | en_US |
dc.subject | bilingual environment | en_US |
dc.title | ЭЛЕМЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ДВУЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | ELEMENTS OF PROFESSIONALISM OF FUTURE TEACHERS OF LITERATURE IN A BILINGUAL MEDIUM | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:372.8:371.134:82:81'246.2 | |
dc.description.pages | 14-17 |