Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Алишев Т.Б. | ru_RU |
dc.contributor.author | Пучкова И.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Руднева Я.Б. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T08:37:40Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T08:37:40Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151254 | |
dc.description.abstract | Сегодня проблема оценки результативности обучения в системе российского высшего образования находится в центре активных дискуссий, сфокусированных на поиске универсального методологического инструментария, применимого как на уровне отдельно взятого учебного заведения, так и на уровне национальной системы образования в целом. Проект по оценке компетентности мышления студентов бакалавриата в Казанском федеральном университете направлен на решение ряда задач: (1) эмпирически доказать влияние высшего образования на развитие навыков критического анализа; и (2) скорректировать образовательные программы в соответствии с полученными результатами. | ru_RU |
dc.description.abstract | In recent years, the issue of evaluation of learning outcomes in higher education has received great scientific attention in Russia. The debate is often centered on the search for cross-functional methodological tools which can be applied not only on a local level but also on a national scale. The project to measure and evaluate competence of thinking students at Kazan (Volga Region) Federal University is aimed to address a number of objectives: (1) to benchmark empirically the impact of higher education on the development of critical analysis skills; and (2) to adjust educational programs in accordance with the obtained results. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | компетентность мышления | ru_RU |
dc.subject | результаты обучения | ru_RU |
dc.subject | педагогические измерения | ru_RU |
dc.subject | практическая тестология | ru_RU |
dc.subject | competence of thinking | en_US |
dc.subject | learning outcomes | en_US |
dc.subject | pedagogical measurements | en_US |
dc.subject | testology | en_US |
dc.title | КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ НА УРОВНЕ БАКАЛАВРИАТА: ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА | ru_RU |
dc.title.alternative | COMPETENCE OF THINKING AT THE BACHELOR'S LEVEL: MEASUREMENT AND EVALUATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.146 | |
dc.description.pages | 34-41 |