dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алишев Т.Б. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пучкова И.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Руднева Я.Б. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-09T08:37:40Z |
|
dc.date.available |
2019-07-09T08:37:40Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151254 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня проблема оценки результативности обучения в системе российского высшего образования находится в центре активных дискуссий, сфокусированных на поиске универсального методологического инструментария, применимого как на уровне отдельно взятого учебного заведения, так и на уровне национальной системы образования в целом. Проект по оценке компетентности мышления студентов бакалавриата в Казанском федеральном университете направлен на решение ряда задач: (1) эмпирически доказать влияние высшего образования на развитие навыков критического анализа; и (2) скорректировать образовательные программы в соответствии с полученными результатами. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In recent years, the issue of evaluation of learning outcomes in higher education has received great scientific attention in Russia. The debate is often centered on the search for cross-functional methodological tools which can be applied not only on a local level but also on a national scale. The project to measure and evaluate competence of thinking students at Kazan (Volga Region) Federal University is aimed to address a number of objectives: (1) to benchmark empirically the impact of higher education on the development of critical analysis skills; and (2) to adjust educational programs in accordance with the obtained results. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность мышления |
ru_RU |
dc.subject |
результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические измерения |
ru_RU |
dc.subject |
практическая тестология |
ru_RU |
dc.subject |
competence of thinking |
en_US |
dc.subject |
learning outcomes |
en_US |
dc.subject |
pedagogical measurements |
en_US |
dc.subject |
testology |
en_US |
dc.title |
КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ НА УРОВНЕ БАКАЛАВРИАТА: ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
COMPETENCE OF THINKING AT THE BACHELOR'S LEVEL:
MEASUREMENT AND EVALUATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.146 |
|
dc.description.pages |
34-41 |
|