dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гмызина Г.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лобина Ю.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-09T08:34:58Z |
|
dc.date.available |
2019-07-09T08:34:58Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151247 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается опыт практико-ориентированной исследовательской деятельности на примере магистерской программы "Иностранный язык и межкультурная коммуникация". Включение студентов с первых дней обучения в магистратуре в научно-исследовательскую деятельность, которая неразрывно связана с изучением теоретических дисциплин и приобретением необходимых навыков во время практик, оптимизирует процесс подготовки научно-педагогических кадров и способствует формированию у магистрантов готовности к профессиональному самосовершенствованию и саморазвитию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article explores organizing practice-oriented research of master students. The design of a master course in teaching foreign languages and cross-cultural communication was analysed. The study revealed that efficient training of self-motivated researchers capable of self-development involves early engagement in research, supported by theoretical courses, and gaining practical experience in research-based pedagogy. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская работа |
ru_RU |
dc.subject |
практическая направленность |
ru_RU |
dc.subject |
Master courses |
en_US |
dc.subject |
practice-oriented research activity |
en_US |
dc.title |
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГИСТРАТУРЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON DESIGNING MASTER STUDENT PRACTICE-ORIENTED RESEARCH PROGRAMS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
183-186 |
|