Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дейкина А.Д. | ru_RU |
dc.contributor.author | Янченко В.Д. | ru_RU |
dc.contributor.author | Толмачева Е.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T08:33:51Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T08:33:51Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151246 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные направления и приоритеты в области современного развития методики преподавания русского языка. Дается представление о роли русского языка в процессе формирования личности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers basic directions and priorities of the Russian language modern teaching methodology research. The article points the role of Russian language in the formation personality process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | методологическя база | ru_RU |
dc.subject | аксиологический подход | ru_RU |
dc.subject | когнитивный подход | ru_RU |
dc.subject | культуроведческий подход | ru_RU |
dc.subject | история методики | ru_RU |
dc.subject | модульные технологии | ru_RU |
dc.subject | информационно коммуникативные технологии | ru_RU |
dc.subject | читательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | диалоговоя методика | ru_RU |
dc.subject | текст | ru_RU |
dc.subject | methodological basis | en_US |
dc.subject | axiological dimension | en_US |
dc.subject | cognitive approach | en_US |
dc.subject | culturological approach | en_US |
dc.subject | methodology history | en_US |
dc.subject | modular technologies | en_US |
dc.subject | information and communication technologies | en_US |
dc.subject | reading | en_US |
dc.subject | dialogue methodology | en_US |
dc.subject | text | en_US |
dc.title | ПРИОРИТЕТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | SCIENTIFIC RESEARCH PRIORITIES OF THE RUSSIAN LANGUAGE TEACHING METHODS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 201-207 |