dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дейкина А.Д. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Янченко В.Д. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Толмачева Е.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-09T08:33:51Z |
|
dc.date.available |
2019-07-09T08:33:51Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151246 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные направления и приоритеты в области современного развития методики преподавания русского языка. Дается представление о роли русского языка в процессе формирования личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers basic directions and priorities of the Russian language modern teaching methodology research. The article points the role of Russian language in the formation personality process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
методологическя база |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный подход |
ru_RU |
dc.subject |
культуроведческий подход |
ru_RU |
dc.subject |
история методики |
ru_RU |
dc.subject |
модульные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационно коммуникативные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
читательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
диалоговоя методика |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
methodological basis |
en_US |
dc.subject |
axiological dimension |
en_US |
dc.subject |
cognitive approach |
en_US |
dc.subject |
culturological approach |
en_US |
dc.subject |
methodology history |
en_US |
dc.subject |
modular technologies |
en_US |
dc.subject |
information and communication technologies |
en_US |
dc.subject |
reading |
en_US |
dc.subject |
dialogue methodology |
en_US |
dc.subject |
text |
en_US |
dc.title |
ПРИОРИТЕТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SCIENTIFIC RESEARCH PRIORITIES OF THE RUSSIAN LANGUAGE TEACHING METHODS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
201-207 |
|