dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Абыласынов Г.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдулдаев Д.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-08T13:49:32Z |
|
dc.date.available |
2019-07-08T13:49:32Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151241 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируется тенденция непрерывного образования, раскрывается сущность профессионального развития педагогов, актуализируется роль курсов повышения квалификации в профессиональном развитии педагогов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
тенденция |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 37 |
|
dc.description.pages |
3-7 |
|