dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бекирова М.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-08T13:49:09Z |
|
dc.date.available |
2019-07-08T13:49:09Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151240 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу учебных планов обучения учителей-дефектологов. Рассматривается содержание подготовки обучающихся, а также выделяются дисциплины, которые раскрывают сущность профессиональной деятельности специалистов в области специального (дефектологического) образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the analysis of curricula for teacher training teachers. The content of the training of students is reviewed, and the disciplines that reveal the essence of the professional activity of specialists in the field of special (defectological) education are highlighted. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
содержание подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-дефектолог |
ru_RU |
dc.subject |
учебный план |
ru_RU |
dc.subject |
higher education |
en_US |
dc.subject |
training |
en_US |
dc.subject |
content of training |
en_US |
dc.subject |
teacher-defectologist |
en_US |
dc.subject |
curriculum |
en_US |
dc.title |
АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ - ФАКТОР ВЫЯЛЕНИЯ СУТИ СОДЕРЖАНИЯ ИХ ПОДГОТОВКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ANALYSIS EDUCATIONAL PLANS TRAINING OF FUTURE TEACHERS-DEFECTOLOGISTS - FACTOR OF DETERMINING THE VOICE OF CONTENTS
OF THEIR PREPARATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.016 |
|
dc.description.pages |
89-94 |
|