Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кузнецова Ю.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-08T13:48:48Z | |
dc.date.available | 2019-07-08T13:48:48Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151239 | |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены различные зарубежные и отечественные исследования на тему буллинга в подростковой среде. Проанализированы структурные элементы буллинга, его основных характеристик. Буллинг в подростковой среде следует рассматривать как многокомпонентное понятие. На возникновение такой формы девиантного поведения накладывают отпечаток целая совокупность взаимосвязанных причин как социального, так и психолого-педагогического характера. | ru_RU |
dc.description.abstract | The author considers foreign and domestic research on bullying in teenage environment in the work. Various approaches to defining structural elements of bullying and its characteristics ar being analyzed. Bullying in teenage environment should be seen as a multi-component term. A combination of interconnected social, psychological and pedagogical factors influence the appearance of such a form of deviant behavior. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | буллинг | ru_RU |
dc.subject | подростковый возраст | ru_RU |
dc.subject | структура общения | ru_RU |
dc.subject | виртуальное общение | ru_RU |
dc.subject | девиантное поведение | ru_RU |
dc.subject | Bullying | en_US |
dc.subject | teen age | en_US |
dc.subject | communication structure | en_US |
dc.subject | deviant behavior | en_US |
dc.title | БУЛЛИНГ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | BULLYING IN TEENAGE ENVIRONMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.6 | |
dc.description.pages | 365-368 |