dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гарипова Э.Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Поморцева Н.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-08T13:48:02Z |
|
dc.date.available |
2019-07-08T13:48:02Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151237 |
|
dc.description.abstract |
В связи с возникновением новых приоритетов в образовании учителя современности находятся в поиске инновационных технологий обучения, направленных на повышение результативности учебно-воспитательного процесса.
Сингапурская технология обучения распространена во многих странах. Преподавание с использованием данной технологии помогает учителю достичь цели по подготовке выпускника по ФГОС, также и в инклюзивном классе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
New education priorities are pushing teachers to find and implement modern teaching technologies in schools that help to achieve more tangible learning and education results. And more and more often the Singapore education system is used in schools in many countries. The use of this technology makes it possible to achieve the goal and prepare a graduate corresponding to the standarts, as well in the context of inclusion. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
кооперативное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
сингапурская технология |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
cooperative learning |
en_US |
dc.subject |
the Singapore technology |
en_US |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ "СИНГАПУРСКОЙ" ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROVISIONS OF "THE SINGAPORE" TECHNOLOGY FOR THE INCLUSIVE FOREIGN LANGUAGE CLASSES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.55 |
|
dc.description.pages |
172-175 |
|