Электронный архив

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Холодова Анна Ярославовна ru_RU
dc.contributor.author Шакирова Алина Альбертовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-05T09:33:32Z
dc.date.available 2019-07-05T09:33:32Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151193
dc.description.abstract Статья посвящена различным языковым средствам, используемым в современной рекламе и рекламных текстах. В статье дано понятие рекламного текста, его характеристики, а также кратко проанализированы морфологические средства, используемые в рекламе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject морфологические средства ru_RU
dc.subject аббревиатура ru_RU
dc.subject повелительное наклонение ru_RU
dc.subject личные местоимения ru_RU
dc.title МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 181-185


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика