Электронный архив

РОЛЬ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Махмутова Джамиля Маратовна ru_RU
dc.contributor.author Морозова Татьяна Вячеславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-05T09:33:20Z
dc.date.available 2019-07-05T09:33:20Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151192
dc.description.abstract Статья посвящена проблемам языковой интерференции при изучении таких иностранных языков, как английский и итальянский, ее разновидностям и возможным путям ее преодоления. В статье приведены примеры положительной и отрицательной интерференции при изучении иностранных языков. ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) ru_RU
dc.subject интерференция ru_RU
dc.subject лексика ru_RU
dc.subject грамматика ru_RU
dc.subject "ложные" друзья переводчика ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject родной язык ru_RU
dc.title РОЛЬ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 186-192


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика