Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Махмутова Джамиля Маратовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Морозова Татьяна Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-05T09:33:20Z | |
dc.date.available | 2019-07-05T09:33:20Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151192 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам языковой интерференции при изучении таких иностранных языков, как английский и итальянский, ее разновидностям и возможным путям ее преодоления. В статье приведены примеры положительной и отрицательной интерференции при изучении иностранных языков. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) | ru_RU |
dc.subject | интерференция | ru_RU |
dc.subject | лексика | ru_RU |
dc.subject | грамматика | ru_RU |
dc.subject | "ложные" друзья переводчика | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | родной язык | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 186-192 |