dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Махмутова Джамиля Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Морозова Татьяна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-05T09:33:20Z |
|
dc.date.available |
2019-07-05T09:33:20Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151192 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблемам языковой интерференции при изучении
таких иностранных языков, как английский и итальянский, ее разновидностям и возможным путям ее преодоления. В статье приведены примеры положительной и отрицательной интерференции при изучении
иностранных языков. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
лексика |
ru_RU |
dc.subject |
грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
"ложные" друзья переводчика |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ
ЯЗЫКАМ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ
ИЗУЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81'06 |
|
dc.description.pages |
186-192 |
|