dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Насибуллина Сумбель Фоатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдуллина Лилия Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-05T09:32:56Z |
|
dc.date.available |
2019-07-05T09:32:56Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151191 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья изучает особенности применения гипертекста при обучении различным видам речевой деятельности на иностранном языке.
Автор раскрывает понятие гипертекста, анализирует его с лингвистической точки зрения и определяет его значимость в современной образовательной среде. На основе многоаспектного анализа материала разрабатывается система упражнений для обучения устной и письменной речи на иностранном языке. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) |
ru_RU |
dc.subject |
гипертекст |
ru_RU |
dc.subject |
гиперссылка |
ru_RU |
dc.subject |
гипертекстуальность |
ru_RU |
dc.subject |
нелинейность |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистический анализ |
ru_RU |
dc.title |
ГИПЕРТЕКСТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81'06 |
|
dc.description.pages |
192-195 |
|