Электронный архив

HOW TO EVALUATE THE EFFECTIVENESS OF THE INNOVATIVE METHODS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сигачева Наталья Альбертовна ru_RU
dc.contributor.author Пыркина А.А. ru_RU
dc.contributor.author Фархутдинов А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-05T09:32:44Z
dc.date.available 2019-07-05T09:32:44Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151190
dc.description.abstract Статья посвящена разработке универсальных критериев оценки эффективности процесса обучения иностранному языку, которые могут быть использованы для сравнительного анализа различных инновационных форм обучения. В статье приводятся результаты проведенного сравнительного анализа с помощью данных критериев трех форм обучения: обучение с присутствием учителя, дистанционное обучение и обучение с помощью робота-учителя. В результате исследования были разработаны универсальные критерии оценки эффективности процесса обучения иностранному языку, каждый из которых был снабжен весовым коэффициентом, проведен сравнительный анализ различных инновационных форм обучения, обработаны результаты полученных данных, предложены выводы, позволяющие использовать материалы данной статьи преподавателями иностранных языков и студентами языковых факультетов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject дистанционное образование ru_RU
dc.subject робототехника ru_RU
dc.subject инновационные методы ru_RU
dc.title HOW TO EVALUATE THE EFFECTIVENESS OF THE INNOVATIVE METHODS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 196-201


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика