Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хасаншина Аделина Рафиковна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-05T09:32:33Z | |
dc.date.available | 2019-07-05T09:32:33Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151189 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются когнитивные технологии, используемые на уроках иностранного языка в школе. Отмечается, что целью применения рассматриваемых технологий является повышение мотивации школьников к изучению иностранного языка и обеспечение эффективного восприятия учениками языкового материала. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) | ru_RU |
dc.subject | когнитивная лингвистика | ru_RU |
dc.subject | когнитивные технологии | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 201-206 |