Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хайруллина Ильсия Альфредовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ханипова Регина Рафаэльевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-05T09:32:22Z | |
dc.date.available | 2019-07-05T09:32:22Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151188 | |
dc.description.abstract | Авторы статьи анализируют роль и место этнопсихологических знаний учителя в процессе изучения иностранных языков. Изучение языков способствует понять культуру, менталитет и характер другого народа. Формирование толерантности к людям иных культур - главная цель учителя, работающего в поликультурном классе. В данной статье раскрывается психологический портрет учителя. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) | ru_RU |
dc.subject | поликультурное образование | ru_RU |
dc.subject | портрет современного учителя | ru_RU |
dc.subject | принципы эффективного обучения | ru_RU |
dc.subject | ученик | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.title | ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К РАБОТЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ КЛАССЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 206-211 |