dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хайруллина Ильсия Альфредовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ханипова Регина Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-05T09:32:22Z |
|
dc.date.available |
2019-07-05T09:32:22Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151188 |
|
dc.description.abstract |
Авторы статьи анализируют роль и место этнопсихологических знаний учителя в процессе изучения иностранных языков. Изучение языков способствует понять культуру, менталитет и характер другого народа. Формирование толерантности к людям иных культур - главная цель учителя, работающего в поликультурном классе. В данной статье раскрывается психологический портрет учителя. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
портрет современного
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
принципы эффективного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.title |
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
К РАБОТЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ КЛАССЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81'06 |
|
dc.description.pages |
206-211 |
|