Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА АББРЕВИАТУРЫ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Калсанова Надежда Евгеньевна ru_RU
dc.contributor.author Поморцева Надежда Павловна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-05T09:09:33Z
dc.date.available 2019-07-05T09:09:33Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151181
dc.description.abstract Статья посвящена стратегиям перевода аббревиатуры в области инклюзивной психологии и образования. Рассматриваются главные особенности и трудности, с которыми может встретиться переводчик, а также основные приципы, которыми следует руководствоваться при выборе конкретной стратегии перевода. ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) ru_RU
dc.subject аббревиатура ru_RU
dc.subject стратегии перевода аббревиатуры ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА АББРЕВИАТУРЫ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 74-80


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика