Электронный архив

ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ярмиева Алсу Ильнуровна ru_RU
dc.contributor.author Гайнутдинова Алсу Закиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-05T09:08:09Z
dc.date.available 2019-07-05T09:08:09Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151174
dc.description.abstract Статья посвящена лексико-стилистическим особенностям перевода английских рекламных текстов на русский язык. В статье предложены варианты переводов, где были использованы стилистические приемы и переводческие трансформации, на примере 6 рекламных текстов, отобранных на официальном сайте Apple.com ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) ru_RU
dc.subject лексико-стилистические особенности перевода ru_RU
dc.subject английские рекламные тексты ru_RU
dc.subject стилистические приемы ru_RU
dc.subject переводческие трансформации ru_RU
dc.title ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 123-128


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика